Polys

Некоммерческая организация Ecsite
провела голосование на Polys

НКО из Бельгии впервые провела онлайн-голосовании на ежегодном
общем собрании.
Ecsite — европейская некоммерческая сеть из более чем 350 организаций, таких как научные центры, музеи, исследовательские организации, университеты, планетарии, а также фонды и научные общества.

Люси Стейглер
Помощник по административным вопросам и
коммуникациям Ecsite
«Для нашей ассоциации переход от бумажных бюллетеней к цифровому голосованию на собрании акционеров стал большим шагом. Благодаря Polys мы смогли сделать этот переход плавно, и теперь уже не планируем возвращаться бумажному голосованию».
ПРОБЛЕМА
Трудоёмкий процесс подготовки к голосованию
Для некоммерческих организаций (НКО) голосование — важный инструмент, помогающий услышать мнение каждого. Несмотря на это, НКО часто находят организацию голосований проблематичной, поскольку сложно подготовить необходимые документы или найти персонал для курированы процесса. При этом обычное электронное голосование решает основные трудности, но не может обеспечить безопасность и прозрачность процесса — два ключевых момента при работе с такими деликатными темами, как бюджетирование или выбор руководящего органа.

РЕШЕНИЕ
Онлайн-голосование на ежегодном общем собрании
Участникам мероприятия необходимо было принять решения по шести вопросам: утверждение отчета о деятельности за 2018 год, финансовый отчет за 2018 год, бюджет на 2019 год, членские взносы на 2020 год, выборы президента и выборы попечительского совета. Чтобы упростить процесс, организация провела голосование на онлайн-платформе Polys. Члены Ecsite авторизовывались в системе с помощью QR-кодов, напечатанных на их бейджах, и голосовали.
РЕЗУЛЬТАТ
Провели одновременно шесть голосований и огласили результаты мгновенно
В общей сложности проголосовали 230 человек. Результаты были объявлены сразу после завершения голосования. Это сэкономило Ecsite немало времени во время мероприятия и позволило избежать потенциально стрессовой ситуации. Ранее организация проводила выборы традиционным способом, с использованием бумажных бюллетеней, для чего требовалось по меньшей мере пять членов команды.

Ecsite held e-voting using Polys platform
The NPO from Belgium held its first online voting at the annual general meeting.
Ecsite, the European network of more than 350 organizations, including science centers, museums, research bodies, festivals, universities, planetariums, as well as foundations and learned societies.

Lucie Steigleder
Administrative and Communications Assistant
at Ecsite
"It was a big step and a great challenge for our association to go from paper ballots to digital voting for our AGM. With the use of Polys, we were able to make a smooth transition and will now never go back to paper voting."
PROBLEM
The time-consuming process of voting preparing
Voting is an essential part of NPOs and allows every members' opinion to be heard. However, NPOs often find organizing a vote problematic as it is difficult to prepare the required documents or find personnel to manage the process. Whilst e-voting addresses these issues, it cannot assure security and transparency of the process, which are critical when dealing with sensitive topics such as budgeting or selecting a governing body.
SOLUTION
Online Voting at the Annual General Meeting
At the event, they had to decide on six topics: approval of activity report for 2018, a financial report for 2018, budget for 2019, membership fees for 2020, the election of the President and election of the board of trustees. To streamline the process, the organization held voting on online platform Polys. Ecsite members had to log in with a QR code printed on their badges and vote on Polys.me using either their personal device or public computers available at the polling station.
RESULT
Six votes were held, the results announced instantly
In total, 230 members cast their votes. The results were announced immediately after the voting was completed. It saved Ecsite a lot of time during the event and avoided a potentially stressful situation. Previously, the organization had traditionally run elections by undertaking votes through paper ballots, which required at least five team members to count. Other questions were addressed by a show of hands.