Polys

Выборы депутатов Молодёжного парламента при Саратовской областной думе

В выборах приняли участие более 40 000 избирателей.
Молодежный парламент при Саратовской областной Думе — общественный, коллегиальный, консультативный, совещательный орган при Саратовской областной Думе по вопросам реализации молодежной политики.

Виктория Беликова
Председатель молодёжной избирательной комиссии
Саратовской области
«Благодаря Polys мы одновременно провели голосования более чем в 45 избирательных округах. Использование электронного голосования значительно повысило интерес молодёжи к участию в проекте. Кроме выборов депутатов, мы провели референдум, где опросили избирателей, стоит ли в будущем проводить электронные голосования для выборов различного уровня и получили поддержку 83% избирателей».
ПРОБЛЕМА
Трудоёмкий процесс организации
На территории Саратовской области существуют 47 одномандатных избирательных округов при муниципальных районах и 8 одномандатных избирательных округов при высших учебных заведениях. Обычно организация и проведение традиционного голосования такого масштаба отнимает у избирательной комиссии несколько недель.
РЕШЕНИЕ
Онлайн-выборы на 78 избирательных участках
Избирательная комиссия запустила голосования по избирательным округам на платформе онлайн-голосований Polys. Для выборов было создано 78 избирательных участков, где можно было голосовать как с личных устройств, так и с компьютеров, установленных на участках. Для участия в голосовании избирателям выдавали специальные талоны в каждом из которых была ссылка на голосование (в виде QR-кода) и персональный пароль для авторизации. После авторизации избиратель мог отдать свой голос за того или иного кандидата, при этом промежуточные результаты были неизвестны ни избирателям, ни организаторам голосования.
РЕЗУЛЬТАТ
Средняя явка составила 36%
Впервые в истории Молодёжной избирательной комиссии Саратовской области выборы прошли без использования бумажных бюллетеней, а в режиме онлайн. Выборы продлились 6 часов, включая этап подсчёта голосов. Результаты огласили сразу по окончании голосований. Средняя явка составила 36%, что эквивалентно 14 931 человеку.

Elections of deputies to the Youth Parliament under the Saratov Regional Duma

More than 40,000 voters participated in the elections.
Молодежный парламент при Саратовской областной Думе — общественный, коллегиальный, консультативный, совещательный орган при Саратовской областной Думе по вопросам реализации молодежной политики.

Victoria Belikova
Сhairperson of the youth election commission of the Saratov region
"Thanks to Polys, we simultaneously held votes in more than 45 electoral districts. The use of online voting resulted in a significant increase in young people interested in participating in the project. As well as electing deputies, we held a referendum on the use of online voting based on blockchain technology for future elections at all levels – 83% were in favor."
PROBLEM
Time-consuming organization process
In the territory of the Saratov region, there are 47 single-mandate constituencies in municipal districts and 8 single-mandate constituencies in higher education. Usually organizing and holding a traditional vote of this magnitude takes a few weeks from the election commission.
SOLUTION
Online elections at 78 polling stations
The election commission launched votes for constituencies on the Polys online voting platform. 78 polling stations were created for the elections, where it was possible to vote both from personal devices and from computers installed in the polling stations. Voters were given special tickets with a link to the vote (in the form of a QR code) and a personal password for authorization. After authorization, a voter could cast their vote for a candidate, while the interim results remained unknown to both the voters and the election commission.
RESULT
36% average turnout
For the first time in the history of the Youth Election Commission of the Saratov Region, elections were held without the use of paper ballots, but online. The elections lasted 6 hours, including the vote counting stage. The results were announced immediately after the voting. The average turnout was 36%, which is equivalent to 14,931 people.