Polys
Выборы в студенческий совет НИУ ВШЭ
Это вторые выборы в ВШЭ с использованием платформы Polys. Пилотный проект состоялся в 2017 году, где в голосованиях участвовали 25 000 человек.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — лидер российского образования и один из выдающихся социально-экономических университетов Восточной Европы и Евразии. ГУ-ВШЭ — это 4 кампуса, 7000 преподавателей и исследователей и 30 000 студентов.

Дмитрий Ефимов
Руководитель комитета по качеству образования Студенческого совета Высшей школы экономики
«Polys — это система, которая позволяет организовывать онлайн-выборы быстро и безопасно, при этом избавляя избирателей от похода на избирательный участок. Экономия ресурсов и времени (организаторов и избирателей), открытость и прозрачность — вот главные причины, по которым мы используем Polys второй год подряд».
ПРОБЛЕМА
Студенты не успевали на избирательные участки
В 2015-2016 годах ВШЭ проводили выборы в студсовет очно, с бумажными бюллетенями. Постепенно стало ясно, что, с учётом разрывов в расписаниях, не все студенты успевают попасть на избирательные участки во время голосований.
РЕШЕНИЕ
Онлайн-выборы студсоветов
Перевод выборов в онлайн-режим посредством Polys позволил участвовать в голосовании всем студентам вне зависимости от особенностей их расписания и расположения корпусов. Как следствие выросла явка — с 15% до 22%.

Подготовка выборов с точки зрения работы избирательной комиссии тоже изменилась — вместо бумажной волокиты, которая отнимала большую часть времени, организаторы сосредоточились на информировании студентов о предстоящих выборах. Подведение итогов стало автоматизированным, что избавило избирком от необходимости считать бюллетени вручную.
РЕЗУЛЬТАТ
Проголосовали 30 000 человек
Выборы состояли из двух туров, каждый из которых длился 6 дней. Избирательная комиссия создала в системе Polys порядка 1000 голосований, в которых суммарно участвовали 30 000 избирателей, голосовавших за 328 кандидатов.

Это вторые выборы в ВШЭ с использованием платформы Polys. Пилотный проект состоялся в 2017 году, где в голосованиях участвовали 25 000 человек.

HSE Student Council Elections
This was the second election at HSE using the Polys platform. A pilot project in 2017 saw 25,000 people participate in voting.
The Higher School of Economics is a leader in Russian education and one of the foremost economics and social science universities in Eastern Europe and Eurasia. The HSE has four campuses, 7,000 teachers and researchers, and over 30,000 students.

Dmitry Efimov
Head of the Education Quality Committee of the Student Council of the Higher School of Economics
"Polys is a system that allows you to organize online elections quickly and safely while saving voters the hassle of going to a polling station. The main reasons for using Polys for a second year in a row were that it saves time and resources (for both the organizers and voters) and it's open and transparent."
PROBLEM
Students didn't have time to polling stations during election time
In 2015-2016, the HSE conducted similar elections offline, with traditional paper ballots. It was clear that busy student schedules meant not everyone could get to a polling station during election time.
SOLUTION
Student Council Online Election
Switching the elections to an online format via Polys allowed every student to participate in the voting, regardless of their schedule or the location of polling stations. As a result, turnout increased from 15% to 22%.

There were also changes to how the election commission prepared the elections – instead of the time-consuming paperwork that used to accompany these elections, the organizers could spend more time distributing information about the elections to students. The results were also calculated automatically, which also saved the electoral commission from having to manually count the ballots.
RESULT
30,000 people voted
The elections consisted of two rounds, each lasting six days. The election commission created approximately 1,000 votes in the Polys system, with a total of 328 candidates and 30,000 voters.

This was the second election at HSE using the Polys platform. A pilot project in 2017 saw 25,000 people participate in voting.