Polys

Онлайн-выборы директора ФНИСЦ РАН

Явка составила 89%. На обработке результатов сэкономили несколько дней.
Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН) создан на базе ведущих социологических институтов Российской академии наук. Центр проводит фундаментальные и прикладные исследования, охватывающие большинство важнейших сфер жизни российского общества.

Елена Ивановна Григорьева
Руководитель Управления информационных технологий ФНИСЦ РАН
«Мы изучили рынок систем тайного онлайн-голосования и выбрали Polys за её функциональность, надёжность и простоту использования».
ПРОБЛЕМА

Трудности с проведением традиционных выборов во всех филиалах центра

Центр включает в себя пять научных институтов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, а также пять филиалов (в Нижнем Новгороде, Уфе, Тюмени, Ростове-на-Дону и Симферополе), поэтому организаторы стараются проводить все мероприятия с возможностью удалённого участия.

Этот подход коснулся и выборов директора ФНИСЦ РАН — провести полностью очное голосование не удавалось, поскольку пришлось бы организовывать работу локальных избирательных комиссий, готовить бюллетени и отправлять их на участки в другие города. Всё это осложнялось ограничениями, связанными пандемией, множеством участников (более 650 сотрудников) и периодом летних отпусков.
РЕШЕНИЕ

Онлайн-выборы директора ФНИСЦ РАН на платформе Polys

Поскольку система Polys проста в использовании и позволяет проводить тайное голосование, где голоса избирателей полностью анонимны и не могут быть соотнесены с их личностями, она подошла для целей ФНИСЦ РАН.

Голосование шло один день — параллельно очное и онлайн. С учётом эпидемиологической обстановки очное голосование проводилось по графику и длилось 5 часов. Столько же времени длилось онлайн-голосование. Всего для онлайн-голосования зарегистрировалось 430 сотрудников, при этом более 20% проголосовали за первые пять минут.
РЕЗУЛЬТАТ

Сэкономили несколько дней работы

Явка составила 89%. На обработке результатов сэкономили несколько дней.

Если бы традиционное голосование проводилось во всех городах, где есть филиалы ФГТАС РАН, пришлось бы дождаться получения всех заполненных бюллетеней, и только потом объявлять окончательные результаты выборов. При голосовании на Polys результаты стали доступны сразу по окончании голосования.

Polys

Online election of the Director of FRSC RAS

89% turnout and several days saved on processing results.
The Federal Research Sociological Center of the Russian Academy of Sciences (FRSC RAS) was established on the basis of the leading sociological institutes of the Russian Academy of Sciences. The center conducts fundamental and applied research covering the majority of the most important areas of Russian society.

Elena Grigorieva
Head of Information Technologies Department, FRSC RAS
"We explored the market for online secret voting systems and chose Polys for its functionality, reliability and ease of use."
PROBLEM

Difficulties in holding traditional elections at all the center's branches

The center includes five scientific institutes located in Moscow and St. Petersburg, as well as branches in Nizhny Novgorod, Ufa, Tyumen, Rostov-on-Don and Simferopol, which is why it tries to ensure all its events can be conducted with remote participation.

This included the election of the FRSC RAS director. Conducting a full in-person vote was deemed unworkable as it would have meant organizing local election commissions, preparing ballots and sending them to polling stations in other cities. All that would have been further complicated by the restrictions imposed due to the pandemic, the large number of participants (more than 650 employees) and the summer vacation period.
SOLUTION

Online election of the FRSC RAS director using the Polys platform

Since the Polys system is easy to use and allows for secret voting where votes are completely anonymous and cannot be linked to individuals, it was ideal for the purposes of FCTIS RAS.

Voting – both in-person and online – lasted one day. Taking into consideration the epidemiological situation, traditional paper-based voting was carried out according to a schedule and lasted five hours. Online voting took the same amount of time. A total of 430 employees registered to vote online, with more than 20% voting in the first five minutes.
RESULT

Several days of work saved

Turnout was an impressive 89% and several days of work were saved on processing the results.

If traditional voting had been conducted in all the cities where FCTAS RAS has branches, it would have been necessary to wait until all the completed ballots had been received, and only then would the election result have been announced. Voting on Polys meant the results were available immediately after voting ended.