Polys

Выборы Студенческого совета в гимназии Литвы

Онлайн-голосование в период карантина.
Гимназия Рокишкиса Юозаса Тумаса-Вайжгантаса — общеобразовательная школа в городе Рокишкисе (Литва).

Бенас Кунделис
Член совета учеников гимназии Рокишкиса Юозаса Тумаса-Вайжгантаса
«Нам очень понравилась система онлайн-голосований Polys — она простая, эффективная и безопасная. Онлайн-голосование сэкономило нам немало времени, и мы думаем использовать эту систему и на следующих выборах».
ПРОБЛЕМА

Регулярные выборы во время карантина

Из-за карантина, вызванного вирусом COVID-19, процесс обучения в литовских школах перешел в дистанционный режим. Поэтому регулярное голосование студенческого совета, с использованием бумажных бюллетеней, стало невозможным и школа решила обратиться к системе онлайн-голосований Polys.
РЕШЕНИЕ

Онлайн-выборы президента Студенческого совета

Онлайн-голосование длилось 10 часов и ученики голосовали с личных устройств. Для авторизации в системе им нужно было ввести 8-значный код, а затем они могли отдать свой голос за одного из двух кандидатов.

До использования онлайн-голосования организация выборов была довольно сложной. Инициативная группа учеников должна была распечатать бюллетени для голосования на каждого учащегося гимназии. Затем все ученики должны были прийти в школьную зону, где проходили выборы, при этом каждый ученик должен был быть зарегистрирован. После голосования, инициативная группа подсчитывала все голоса вручную и объявляла результаты.

Члены студенческого парламента гимназии Рокишкиса Юозаса Тумаса-Вайжгантаса

РЕЗУЛЬТАТ

Сэкономили 10-12 человеко-часов

В голосовании приняли участие 164 избирателя. По оценкам организаторов было сэкономлено около 10-12 человеко-часов, поскольку не нужно было печатать бумажные бюллетени и самостоятельно подсчитывать голоса, и сохранено несколько деревьев. Ученики активнее, чем обычно, участвовали в голосовании, поскольку им не нужно было идти в пункт голосования, и подача голоса занимала не больше минуты.

Polys

Student parliament elections at Lithuanian gymnasium
Online voting due to quarantine.
Rokiskis Juozas Tumas-Vaizgantas gymnasium – comprehensive school in the city of Rokiskis (Lithuania).

Benas Kundelis
Member of Rokiskis Juozas Tumas-Vaizgantas gymnasium's student parliament
"We really liked the Polys online voting system – it's simple, efficient and secure. Online voting saved us a lot of time, and we're considering using it in the next election."
PROBLEM
Holding elections during quarantine
The quarantine measures imposed due to the COVID-19 virus meant the educational process in Lithuanian schools had switched to a remote learning model. This made it impossible to hold the regular student council election using paper ballots and the school decided to use the Polys online voting system.
SOLUTION
Online student council presidential election
Online voting lasted 10 hours and students voted from their personal devices. Authorization in the system was granted by entering an eight-digit code, after which the students could cast their vote for one of the two candidates.

Previously, organizing an election had been a complicated process. An initiative group of students had to print ballot papers for each student at the gymnasium. Students then had to go to the part of the school where the election was held and be registered. After voting ended, the votes were counted manually and the results announced.
Members of Rokiskis Juozas Tumas-Vaizgantas gymnasium's student parliament
RESULT
10-12 man-hours saved
Overall, 164 students participated in the election. According to the organizers, about 10-12 man-hours were saved because there was no need to print any paper ballots or independently count votes – and it was more environmentally friendly. Participation among the students was higher than usual because they didn't have to go to the polling station, and casting their vote took no more than a minute.