Polys

Онлайн-выборы в университете Туниса

Студенческое голосование в период пандемии коронавируса.
Международный институт дебатов (International Institute of Debate) — некоммерческая организация, основания в Тунисе. Миссия института состоит в том, чтобы развивать поколения лидеров, предоставляя молодым людям возможность активно участвовать в политическом процессе своей страны.

Элиес Гермази
Основатель и директор Международного института дебатов
«Если вам нужно провести выборы — сэкономьте свое время, используя Polys. Это очень простая платформа, которая предоставляет доступ к голосованию всем вашим избирателям, где бы они ни находились. Для людей с ограниченными возможностями это особенно ценная опция — не тратить время на избирательном участке, а голосовать онлайн. Кроме того, голосование на Polys — безопасный процесс, а по окончании вы получаете всю необходимую статистику».
ПРОБЛЕМА

Голосование в период пандемии коронавируса

Тунисское правительство временно приостановило занятия во всех учебных заведениях, пытаясь сдержать распространение пандемии коронавируса. Период карантина совпал с запланированными выборами в Международном институте дебатов и студенты решили использовать систему онлайн-голосования. Polys оказался идеальным инструментом, чтобы провести выборы легко и безопасно.
РЕШЕНИЕ

Выборы директора по обучению и развитию
в Национальном совете Центра инноваций
и исследований

К моменту голосования уже был готов устав выборов, а кандидаты провели онлайн-сессию вопросов и ответов в рамках предвыборной кампании, чтобы получить максимальную поддержку избирателей. После этого избиратели голосовали по округам через приложение Polys, используя личные устройства. Голосование состоялось 15 апреля и длилось 11 часов.
РЕЗУЛЬТАТ

Сэкономили 3 дня работы

В голосовании приняли участие более ста человек. По оценкам организаторов, они сэкономили около трёх дней работы, но что более важно — защитили жизни людей, поскольку им не пришлось встречаться на избирательном участке, и соответственно, риск заражения коронавирусом был снижен.

Polys
University of Tunisia online election
Student voting during the coronavirus pandemic.
The International Institute of Debate is a non-profit organization founded in Tunisia. The mission of the institute is to develop new generations of leaders, giving young people the opportunity to actively participate in the political process of their country.

Elyes Guermazi
Founder and Director of the International
Institute of Debate
"If you need to run an election, save your time with Polys. This is a very simple platform that provides voting access to all your voters, wherever they are. For people with disabilities, this is a particularly valuable option. Don't waste time at the polling station –vote online instead. In addition, voting on Polys is a secure process, and in the end, you get all the necessary statistics."
PROBLEM
Organize voting during the coronavirus lockdown
The Tunisian government temporarily suspended all classes at educational establishments in a bid to contain the spread of the coronavirus pandemic. The quarantine period coincided with planned elections at the International Institute of Debate, and students decided to use an online voting system instead. Polys proved to be the perfect tool for holding elections easily and safely.
SOLUTION
Online election for the position of VP Learning & Development on the national board of the innovation and research centers
By the time of voting, the regulations governing the election process had already been prepared. The candidates held an online Q&A session as part of the election campaign to garner maximum support, after which the voters voted in their respective constituencies via the Polys app using their personal devices. Voting took place on April 15 and lasted a total of 11 hours.
RESULT
Three days of work saved
More than a hundred people took part in the vote. According to the organizers, Polys helped them save about three days of work, but more importantly, it helped safeguard the voters who didn't have to visit a polling station, reducing the risk of infection.