Polys

Голосование на конференции Российского футбольного союза

Около 160 делегатов со всей страны приняли участие в онлайн-голосовании.
Российский футбольный союз (РФС) — это общероссийская общественная организация, деятельность которой направлена на развитие и популяризацию футбола в России. РФС является единственно признанной ФИФА и УЕФА организацией, обеспечивающей контроль за развитием футбола в России.

Дмитрий Фёдоров
Руководитель департамента цифровых технологий РФС
«Мы изучаем возможности применения различных современных технологий для развития футбола в России. Использование системы онлайн-голосований Polys позволило нам обеспечить прозрачный учёт голосов с невозможностью их подмены, а также позволило делегатам убедиться, что их голоса учтены корректно. В будущем мы рассматриваем перспективу проведения очных голосований с использованием системы Polys, в которых технологически будет обеспечиваться идентичная прозрачность при проведении голосований».
ПРОБЛЕМА

Голосование на конференции в период COVID-19

В условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции ежегодная конференция РФС в этом году впервые прошла в дистанционном формате. В рамках мероприятия должны были пройти довыборы в исполком РФС, которые также следовало провести онлайн. Для руководства РФС было важно, чтобы система онлайн-голосования отвечала всем требованиям безопасности и прозрачности, именно поэтому выбрали Polys.
РЕШЕНИЕ

Онлайн-голосование на ежегодной конференции

Голосование длилось один день, в нём приняли участие около 160 делегатов со всей страны — от Калининграда до Камчатки. Участники могли проголосовать с любого устройства — компьютера, планшета или смартфона. Одновременно с голосованием проводилась закрытая онлайн-трансляция конференции на YouTube с возможностью для делегатов задавать свои вопросы в чате трансляции.

Ранее подобное голосование проходило очно в конференц-зале, с использованием урны и бумажных бюллетеней, который затем подсчитывались вручную.
РЕЗУЛЬТАТ

Огромная экономия

Благодаря дистанционному формату конференции и голосования организаторы сэкономили средства на аренду зала, оборудования, перелёт, проживание и питание участников. Кроме того, каждый участник голосования мог убедиться, что его голос принят и корректно посчитан системой голосования.

Polys
Voting at Russian Football Union conference
About 160 delegates from across the country took part in online voting.
The Russian Football Union (RFU) is an all-Russian public organization whose activities are aimed at the development and popularization of football in Russia. The RFU is the only organization recognized by FIFA and UEFA overseeing the development of football in Russia.

Dmitry Fedorov
Head of the Department of Digital
Technologies RFU
"We consider the use of various modern technologies for the development of football in Russia. The use of the Polys online voting system allowed us to ensure transparent counting of votes and also allowed delegates to make sure that their votes were counted correctly. In the post-coronavirus future, we are considering the prospect of holding in-person and online voting, in which identical transparency will be ensured with simultaneous voting in face-to-face and online formats."
PROBLEM
Voting at conferences during COVID-19
Faced with the threat of coronavirus infection, this year's annual RFU conference was held in remote format for the first time. The event included a by-election to the RFU executive committee that also needed to be held online. For the leadership of the RFU, it was important that the online voting system met all the necessary security and transparency requirements – which is why they chose Polys.
SOLUTION
Online voting at annual conference
Voting lasted one day. Approximately 160 delegates from all over the country took part, from Kaliningrad to Kamchatka. Participants were able to vote from any device – desktop computer, tablet or smartphone. Simultaneously with the voting, a closed online broadcast of the conference was held on YouTube, with the opportunity for delegates to ask their questions in the broadcast chat.

Similar votes in the past took place in person in a conference room, using ballot boxes and paper ballots, which were then counted manually.
RESULT
Huge savings
Thanks to the remote format of the conference and voting, the organizers didn't have to spend money on renting a conference hall, equipment, flights, accommodation or meals for the participants. In addition, each participant could make sure their vote was accepted and correctly counted by the voting system.